Ціна послуг агента Краснова

І знову в ЗМІ невщухає тема навколо Краснова. Згідно з останньою інформацією Краснов звинувачує українську та кримську владу у фальсифікації кримінальних проваджень проти нього.

Тому давайте звернемо увагу на те, що сталося з людьми, які співпрацювали та товаришували з ним.

Звернемося до офіційних матеріалів, що оприлюднювались правоохоронцями, а саме аудіо-розмову, де ми чуємо, як громадянин Краснов – Удот розповідає про поїздку активістів Майдану до міста Слов’янська зі зброєю, яка відбулась 28 квітня 2014 року.

І що ж сталось потім ? Ми можемо лише здогадуватись, але учасників цього виїзду ми так  більше і не почули. Сподіваємось, що ці хлопці не стали жертвами зради …

Отже коли активісти Майдану (Правого сектору)  на автобусі в той же час приїхали на «сепарській» блокпост, це мало фатальні наслідки.

Від самого «Удота» під час інтерв’ю ми чули про співпрацю з іноземними спецслужбами, то чому б не задатись питанням – з ким він міг зустрічатись під час поїздки в Білорусь? А вже ж не з ЦРУ, висновок напрошується сам собою, КГБ!

Потрібно згадати від кого наш північний сусід отримує допомогу та перебуває у Митному Союзі, хто в цій організації головний? То чому б їм не використати площадку сусідів для зустрічі….

Як повідомив нам «Інтерфакс-Україна», відповідаючи на питання журналістів під час прес-конференції, яка відбулась 2 березня, чому в СБУ його звинувачують в співробітництві з російськими спецслужбами, якщо він інформував про це, Краснов повідомив» «Я не говорил, что что-то рассказывал СБУ. Я говорил, что «соответствующим спецслужбам». У нас много соответствующих спецслужб». Говорячи щодо контактів зі спецслужбами РФ, Удот повідомив: «то, что такие факты были, я не буду отрицать. Они были у всех, кто занимается общественой деятельностью. Но я подписывал документ о неразглашении». Питання напрошується таке – кому?!

Але це не головне.

Головне зганеблені та втрачені життя загиблих справжніх патріотів і все із-за однієї поганої вівці.

Что реально планировал Краснов (рос. мова)

Уже нашумевшая история о кремлевском диверсанте, которого украинские правоохранители подозревают в подготовке покушения на одного из лидеров гражданской блокады Крыма, обрела новые краски, в которых отчетливо проявилось участие российских спецслужб.

Под кураторством ФСБ их «бывший» сотрудник, а по легенде – экс-милиционер, прибывший в Киев еще во времена Евромайдана, а позже член гражданского корпуса «Азов-Крым» Станислав Краснов, должен был организовывать и принимать активное участие в проведении  диверсионных операциях, в том числе подготовке терактов и убийств на территории Украины и Крыма.

Кроме того, со слов  руководителя аппарата председателя СБУ Александра Ткачука, 29 февраля Краснов передал российским спецслужбам списки военных полка «Азов», а так же осуществлял регулярные доклады о перемещении украинских бойцов.

Одним из очевидных свидетельств причастности к его деятельности Кремля, стало опубликованное Службой безопасности аудиоперехват телефонного разговора, где Краснов обсуждает со своим куратором из ФСБ выполнение щекотливых поручений, а также методы конспирации.

Соответствующее видео появилось на сайте пресс-службы СБУ во вторник.

В частности речь шла об одной из подопечных Краснова, задержанной 8 апреля гражданке РФ Марии Коледо. Последнюю еще в апреле 2014-го, по указанию координаторов российского ФСБ, Краснов встречал не хлебом-солью, а конкретной передачей, которая включала в себя огнестрельное оружие для выполнения заданий российских спецслужб по дестабилизации ситуации в южных областях Украины.

Во время разговора «куратор» предупреждает Краснова о том, что Коледу задержали украинские спецслужбы, поэтому Краснову необходимо на какоето время залечь на дно, при этом сменив средства связи.

Напомним, что Коледа принимала непосредственное участие в столкновениях под ОГА во время Николаевского «Антимайдана», где применяла огнестрельное оружие, в результате чего подстрелила трех человек, а так же, занималась подготовкой двух диверсионных групп (7 человек из Херсона и 6 из Новой Каховки) для участия в массовых беспорядках в Донецке. После кровопролитных событий, длительное время скрывалась в Херсонской области.

Насколько известно, Мария Коледа вышла из украинского СИЗО по обмену пленными и отбыла на историческую родину. Что примечательно, диверсантку обменяли на пятерых украинских военнослужащих – что не удевительно, ведь подготовка столь ценных кадров обходится Кремлю довольно дорого. Однако, каким образом остался на свободе Краснов?

В квартире Краснова было обнаружено оружие, боеприпасы, а так же взрывчатка. К слову, самого Краснова «брали» при попытке извлечь из тайника 30 килограмм взрывчатки – семь пластида с гексогеном и 10 взрывателей. Это не просто стрелковое оружие с фронта для самообороны.  Такую взрывчатку и в таком количестве на фронте не выдают – это оружие диверсантов. Тем не менее, 1 марта Генпрокуратура мотивировала органы правосудия взять Краснова под стражу с возможностью внесения залога в 20 миллиона гривен. Подобное решение было принято под поручительство народного депутата от партии «Свобода» Эдуарда Леонова. В то время защита строилась на том, что участник «Майдана» запутался в контактах и к какой-либо организованной деятельности против Украины не причастен. Леонов мог и не знать о деятельности Краснова и о его связях, так как легенда его пребывания в Украине и до безупречности отбеленная репутация лидера корпуса «Азов-Крым», были тщательно подготовлены сотрудниками спецслужб России.

Из сообщения А.Ткачука, кадровому офицеру российских спецслужб Краснову доверили почетную миссию агента у представителя Главного разведывательного управления Генерального штаба Вооруженных сил России Константина Голоскокова. «Краснов, по крайней мере, с 2013-2014 года находится на связи как агент у сотрудника Главного разведывательного управления на тот момент Генштаба Минобороны Российской Федерации Константина Голоскокова», – заявил он.

С тех пор, Краснов связи с Голоскоковым не прервал. Правда и поддерживал их не совсем традиционным образом как это свойственно законопослушному гражданину, а через зашифрованные каналы связи. К слову, Краснов стажировался у Голоскокова «комиссаром» российского молодежного демократического «антифашистского» движения «Наши» – тоже под «крашей», поэтому опыт работы, так сказать в «среде», у него есть. Совершенствовался же Краснов во время событий на Майдане, где и наработал связи со «Свободой». В то время он базировался в здании Киевской горадминистрации, чьи инвентарные принтеры и оную оргтехнику позже нашли у него при обыске вместе со взрывчаткой и оружием. Что поделаешь – русский и в Украине русский.

В общем, ФСБ, ГРУ – не важно. Важно то, что спецслужбы страны-агрессора усиленно трудятся над социальным взрывом в Украине и продвигают под видом псевдопатриотов всё новых кандидатов в революционеры. К сожалению, «диверсия» в понимании Кремля неотделима от понятия «революции».

Тем не менее, следует отделить эмоции от фактологической составляющей. Краснов важен как живой и здоровый свидетель, который должен сообщить суду, какое отношение он имеет и что ему известно о 30 килограммах пластида. Он должен находится под надежной охраной, которая исключит его исчезновение. Общественность должна получить возможность в гласном судебном процессе, дабы получить всю необходимую информацию о деле.

Сторожинець.info
МЕНЮ

КОНТАКТИ